Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга

Наталия Александровна Пешковская

Пешковская Наталия Александровна

Педагог-психолог отдела организации производственной практики и содействия трудоустройству

Образование:

Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (2009 г.)

ГОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» (2008 г.)

ГБПОУ Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга (2004 г.)

Курсы повышения квалификации:

Подготовка региональных экспертов конкурсов профессионального мастерства «Абилимпикс» (2020 г.)

Правила оказания первой помощи до оказания медицинской помощи (2020 г.)

Современные информационные технологии (Компьютерная графика) (2020 г.)

Новые технические средства реабилитации и современные реабилитационные технологии для инвалидов и пожилых людей (2019 г.)

Организация деятельности по созданию условий для безбарьерного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной сферы (2019 г.)

Педагог профессионального обучения, профессионального образования» (2018 г.)

О себе:

Работаю в СПб ГБУ «Профессионально-реабилитационный центр» с 2007 года.

С 2018 года являюсь куратором групп по профессии Социальный работник.

Основополагающими моментами своей деятельности считаю доброжелательное отношение, индивидуальный подход, эмпатию, честность (открытость) и принцип уважения личности.

В своей работе руководствуюсь следующими принципами обучения взрослых людей, которое имеет свои существенные особенности:

  • взрослому человеку, которых обучается – обучающемуся (а не обучаемому) принадлежит ведущая роль в процессе обучения;
  • обучающийся ставит перед собой конкретные цели обучения, стремится к самостоятельности, самореализации, самоуправлению;
  • взрослый человек обладает профессиональным и жизненным опытом, знаниями, умениями, навыками, которые должны быть использованы в процессе обучения, обучение не должно противоречить опыту;
  • взрослый человек ищет скорейшего применения полученным при обучении знаниям и умениям;
  • процесс обучения организуется в виде совместной деятельности обучающегося и обучающего на всех его этапах.

По совместительству преподаю адаптационную дисциплину «Психология личности и профессиональное самоопределение».

WordPress Lessons